ВСОКО

ВСОКО

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.

Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации". 

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.    

Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель внутренней системы оценки качества образования:

  • Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

 

Положение ВСОКДО

Процедуры ВСОКО в МАДОУ «ДС № 476 г. Челябинска» осуществляются с использованием следующего инструментария:

 

Карты оценивания, анкеты

Оценка качества образовательной деятельности

Оценка качества ООП

Оценка качества УМК

Оценка качества ООП участников образовательных отношений

Аналитическая справка РП

Экспертный лист ОП ДО ВСОКО

Программа внутреннего мониторинга оценки качества образования

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО ДО:

- получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в МБДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
- предоставления всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
- принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования повышения уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
- прогнозирование развития образовательной системы в Учреждении.

Представленность анкет, опросников, экспертных/оценочных листов и др.

Карты контроля ВСОКО

Карты анализа, контроля. Листы оценки.

Листы оценки качества психолого-педагогических условий

Листы оценки качества РППС